Один из крупнейших гостиничных операторов страны по количеству номеров и географическому охвату – около 6000 номеров в 27 отелях в 20 городах России, Германии и Австрии.
Azimut Hotel
Задача
- Маркетинговое сопровождение выхода компании на рынок.
- Ребрендинг отелей.
Инструменты
- нейминг, создание логотипа компании и фирменного стиля.
- проведение мероприятий по презентации нового названия гостиничной сети как в Москве, так и в региональных гостиницах.
- организация пресс-конференций.
- генерирование информационных поводов и обеспечение публикаций в деловых, общественно-политических, региональных и гостиничных СМИ.
Достижения
Расширение географии и номерного фонда гостиничной сети в несколько раз. Уверенный рост показателя заполняемости номеров. Повышение стоимости актива.