Azimut Hotel

Один из крупнейших гостиничных операторов страны по количеству номеров и географическому охвату – около 6000 номеров в 27 отелях в 20 городах России, Германии и Австрии.

Задача

  • Маркетинговое сопровождение выхода компании на рынок.
  • Ребрендинг отелей.

Инструменты

  • нейминг, создание логотипа компании и фирменного стиля.
  • проведение мероприятий по презентации нового названия гостиничной сети как в Москве, так и в региональных гостиницах.
  • организация пресс-конференций.
  • генерирование информационных поводов и обеспечение публикаций в деловых, общественно-политических, региональных и гостиничных СМИ.

Достижения

Расширение географии и номерного фонда гостиничной сети в несколько раз. Уверенный рост показателя заполняемости номеров. Повышение стоимости актива.

Все проекты