Компания с 2007 года реализует проекты строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры. На сегодняшний день «Новапорт» контролирует 14 региональных аэропортов.
География: Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Чита, Улан-Удэ, Тюмень, Челябинск, Пермь, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Мурманск и Калининград.
Задача
PR-продвижение компании и первого лица.
Инструменты
создание нового сайта компании и фирменного стиля.
генерирование информационных поводов и обеспечение публикаций в деловых, общественно-политических, региональных и профильных СМИ.
проведение пресс-туров в аэропорты компании.
участие в российских и международных выставках.
Достижения
Рентабельность аэропортового бизнеса по EBITDA увеличилась с 25% в 2010 году до 49% в 2016 году. Число пассажиров, обслуженных в аэропортовой сети «Новапорт» выросло за тот же период в 3,2 раза.